Хакер №024. Спецвыпуск
][-desktop
stickers
Спецвыпуск Xakep, номер #024, стр. 024-088-4
Копию клипа "C - Sticker" на Рабочей области основной сцены обзови, как было условленно, "st" и вынеси за ее границу.
КРАСИВЫЙ КЛЕЙ
Давай сделаем так, чтобы этот наш стикер, после того как он провисит без дел (ну, т.е. ты на него не обращаешь внимания, даже не дотрагиваешься до него) минут пять, начинал истерически мигать. (Мне этого вполне хватило. Вообще у тебя и у самого не плохой проц на плечах интегрирован - придумай, чем может стикер на Рабочем столе лучше всего привлечь твое внимание, и, если сам не сможешь сделать, - пиши.)
Вернись в редактирование скриптов для кнопки "B - StickerHead" и добавь туда перед startDrag("") фишку:
_alpha=100;
fon._alpha=0;
gotoAndPlay(1).
Далее могу тебе предложить два пути развития мувика "C - Sticker": сделать проверку условия неактивного выжидания стикера в зацикленных кадрах (так, как делали расползание фона для меню в прошлой swf-ке) или просто растянуть первый кадр на N кадров (из расчета, сколько именно секунд мувик должен просто висеть). Я искренне надеюсь, что ты такой же, как и я, сторонник безразмерного увеличения геморройности любого начинания, а посему выберешь работу с ActionScript в зацикленных кадрах :). Именно это я сейчас и буду описывать, ибо второй способ я тебе уже описал (подробнее о нем и не расскажешь :)), да к тому же лично мне он конкретно не нравится (неприятно так сильно временную шкалу прокручивать :) - а крутить при скорости двенадцать кадров в секунду надо будет не один метр).
Итак, создавай для скриптов новый слой в мувике стикера. Расположи его, как обычно, самым верхним. В первом кадре обнулим переменную счетчика времени:
time=0;
Во втором пиши:
time++;
if (time>7200) {
// из расчета, что у тебя стоит скорость 12 кадров в секунду, это будет 10 минут
gotoAndPlay(4);
}
В третьем:
gotoAndPlay(2);
В четвертом и шестом:
_alpha=0;
В пятом:
_alpha=100;
fon._alpha=0;
В седьмом:
gotoAndPlay(4);
Разъясняю. Появляется стикер, счетчик времени обнуляется, после чего проигрывание мувика зацикливается на втором-третьем кадрах до тех пор, пока счетчик не насчитает десять минут. По истечении этого срока клип переходит ко второму циклу - с четвертого по седьмой кадр, в котором усиленно мигает (мы просто уменьшаем и увеличиваем прозрачность клипа и его компонента), пытаясь привлечь твое внимание. Когда ты жмешь на заголовок стикера, он становится непрозрачным и возвращается к нулевому состоянию счетчика. Замечу, что при таком раскладе стикер вернется после мигания в нормальное состояние лишь только при клике по его шапке, т.е. хоть ты ори благим французским матом и трясись от напряжения, усердно кликая на текстовом поле, он не прекратит свои планомерно ведущие в объятия Кащенко мерцания :). То же касается и выноса стикера на передний план.
Используя возможности флешевского объекта Date и импортируя в свою флешку звуки (об этом попозже, в следующих номерах), можно сделать продукт ни в чем не уступающим всем известным прогам-будильникам, коих сейчас развелось туева хонна, а по своей красоте (и удобству) даже превосходящим.
Назад на стр. 024-088-3 Содержание Вперед на стр. 024-088-5